ФЭНДОМ

Aurus — планета, открыта игроком CycloneND64.

Описание Править

Aurus — планета в системе Poltax, находящаяся очень далеко от станции. Издалека похожа на океаническую, но при приближении видно, что это поверхность.

Несмотря на изобилие разных животных и растений, частые дожди и отсутствие вредных факторов, на планете не обнаружена вода.

Ресурсы Править

На планете можно найти Золото и Медь, а также Геридий. Большой минус этой планеты — редко встречающиеся кристаллы плутония.

Открытые точки Править

  • Dash Quicksands — обычная точка с маяком и местом сохранения. Вокруг нет пещер и очень мало холмов и различных неровностей. Первооткрыватель умер недалеко от этого места несколько раз, за что и назвал эту локацию Зыбучими Песками.
  • Yartur Crater — обычная точка с местом сохранения. Находится в углублении в горе, за что и получила свое название. Недалеко от этого места были найдены руины Вай'кинов.
  • Freedom Fields — почти идеально ровная точка сохранения; тут же расположена капсула с улучшением Экзокостюма.
  • Georgius Laboratory — точка с центром управления. Дверь уже выбита, система тревоги отключена. Интересного ничего вокруг не найдено.
  • Kert Desert — обычная точка, рядом с которой первооткрыватель установи Станцию связи. Здесь был найден Плутоний в огромном количестве.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики