Фэндом

Baltazar IV — планета, открытая игроком CycloneND64.

Описание Править

Baltazar IV издалека кажется обычной планетой оранжевого цвета с облаками. Но при входе в атмосферу поверхность совершенно меняется: планета желтая, иногда встречается фиолетовый цвет.

Фауна на планете отсутствует, возможно из-за отсутствия воды; но, тем не менее флора все еще не вымерла и очень разнообразна.

Ресурсы Править

На планете очень много Золота, Эмерила не обнаружено. Колонны Геридия — тоже не редкость. Однако Тамия-9 на планете пока что не было обнаружено.

Открытые точки Править

  • Mogiad Forest — локация, рядом с которой на эту планету первый раз вышел первооткрыватель. Рядом находится его планетарная база и много пещер.
  • GeoLab — точка с аванпостом. Рядом находится монолит, испытание которого первооткрыватель прошел успешно.

Планетарная база Править

Основная статья: см. Планетарная база Baltazar IV

База на планете абсолютно симметрична снаружи и состоит из двух этажей. К главной комнате по бокам подсоединены большие кубические залы ожидания, а сзади главной комнаты находятся площадки для посадки кораблей. Над главной комнатой расположен биокупол, попасть в который можно только через заднюю комнату.

Интересные факты Править

  • Не смотря на информацию во время сканирования, на планете Эмерила нет; его заменяет Никель. Возможно, это баг.
  • Изначально планета называлась Puninove PB571.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики