ФЭНДОМ

Описание Править

2-ая из 3-х планет в системе Idiushnikurei. Открыта игроком SpaceHare. Небо розоватое с белыми облаками. Ночью небо фиолетовое, а облака чёрные. Повсюду находятся какие-то жёлтые большие камни и аркообразные железосодержащие образования – Ittanotlit.

Планета исследована почти на 100%. Фауна исследована вся, а флора не очень.

Погода и атмосферные условия Править

  • Условия днём

-48.2°C / 1.9 Tox / 0.2 Rad

  • Условия ночью

-65.2 / 17.1 Tox / 1.0 Rad

Планета покрыта тонким слоем снега. Днём он в некоторых местах тает, и из под снега показывается красная почва с зелёным налётом. Бывают короткие снежные бури, при которых защиты от погодных условий хватает на минут 7.

Флора и Фауна Править

Достаточно часто можно встретить животных в больших популяциях. Можно даже наблюдать 3 популяции разных видов на одной территории, в каждой примерно по 5-7 особей.

1 вид растения агрессивный - Libesae Esdaretrae.

Ресурсы Править

Базовые элементы, такие как плутоний, железо, углерод, цинк, платина, тамий-9 встречаются часто по всей планете. Также на планете достаточно редко встречаются редкие элементы: Кризонит и Эмерил в кристаллах, Геридий, Иридий и Золото в месторождениях.

Описание пещерПравить

  • Условия в пещере

-25.8°C / 16.3 Tox / 1.2 Rad

Пещеры маленькие и не часто встречаются. В пещерах можно найти Плутоний, Эмерил.

Растут Rokoidium Lobausae и свисающие вниз лианоподобные растения и на потолке образуются шестигранные столбообразные образования. В пещере намного теплее, так что не требуется защита.

Можно найти каменные серебристые образования яйцеобразной формы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики