Фэндом

No man's sky

Hellgate 1

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Hellgate 1 (Хэллгейт 1) единственная планета в системе Hellgate (Хэллгейт). Оправдывает свое название, красная почва, раскаленный воздух, населенная агрессивными и страшными существами.

Погода и атмосферные условия Править

Днем температура достигает 71.0°C градус, ночью падает до 55.0°C. Без хорошей теплозащиты, экзокостюм выдерживает не более 3-ex минут. Укрыться от палящего солнца можно только в многочисленных пещерах, температура в которых около 9.0°C градусов.

Флора и Фауна Править

Растительность причудливая и жароустойчивая. Животные, такие же странные и разнообразные... Hell cow Адская Корова, с мордой медведя, достигает в высоту 5.41 метра! А так же Hell Ox Адский Бык 5.18 метра но с огромными рогами - самые большие существа на планете. Хорошо хоть не агрессивные... Еще присутствую 3 разновидности летающих существ, Imp Бесенок - цыпленок переросток, с хилыми крыльями (непонятно как он на них летает) и странный глистообразный ремень, (2-ух видов) плавающий в воздухе вообще неизвестно как... Есть так же и две агрессивные формы жизни, которых стоит опасаться. Zabzab Забзаб, быстрый и незаметный - будет атаковать стремительно, как только увидит игрока. Второе агрессивное создание - Koshmarik Кошмарик безобразное, шестиногое, питается падалью. Атакует не сразу, долго кружит вокруг персонажа заходит за спину. Но не отстанет и будет преследовать до тех пор пока игрок находится в зоне видимости.

Ресурсы Править

В достатке всех базовых ресурсов. Из редких - попадаются кристаллы золота.

Разумные расы Править

На планете присутствует разумная раса Гек.

Особенности Править

Так как это единственная планета во всей системе, то все торговые маршруты идут только на ее поверхность - по этому на ней довольно много торговых постов.

Примечания Править

  • Оригинальное название планеты: Pizhoucheo DH737

От игрока Править

Реально адская планета, с кошмарным ландшафтом, с "вырви глаз" оттенками красного и дикой Фауной. Исследовать ее было весело. Устроил сафари на Адских Быков, пока на меня самого не устроили сафари - местные хищники...

Также на Фэндоме

Случайная вики