Фэндом

Hello Games Logo.png
Hello Games — небольшая британская инди-студия разработчик и издатель компьютерных игр. Была основана Шоном Мюрреем в Июле 2009 года. Главный и пока, собственно, единственный офис компании Hello Games располагается в старом двухэтажном здании в Гилфорде, городке примерно в часе езды от Лондона.

Несмотря на то, что студия довольно молодая и насчитывает всего десять человек, Hello Games уже не раз отличились удачными проектами и наградами.

Созданные Игры Править

Студия уже успела выпустить две инди-игры: Joe Danger в 2010 и Joe Danger 2: The Movie в 2012. Обе они заработали немало положительных оценок благодаря своему юмору и легкодоступному геймплею.

В данный момент, студия завершила работу над игрой No Man's Sky - космическим симулятором-песочницей с невероятно огромным и полностью процедурно сгенерированным открытым миром.

Награды Править

2010 Править

В 2010 студия завоевала сразу две награды по версии журнала Develop, как Самая Лучшая Новая Студия а так же как Лучшая Микро Студия.

В Августе 2010, Hello Games попали в список Техно и Медиа Вложений - список 100 самых лучших инновационных и креативных компаний за последний год, по версии журнала The Guardian.

2011 Править

В 2011 на пресс конференции Gamescom, студия анонсировала свою вторую игру Joe Danger 2: The Movie.

2013 Править

В 2013 на VGX Аward шоу, Hello Games анонсировали свою первую научно-фантастическую приключенческую игру под названием No Man's Sky.

Практически под Рождество 2013, офис студии был затоплен, когда приток Темзы вышел из берегов в Гилфорде.

Также на Фэндоме

Случайная вики