ФЭНДОМ

Himerlamb Alfa.jpg
Himerlamb Perv.jpg

Himerlamb Peisnam (Химерламб Пэиснам) - крысоподобное существо обитающее на ядовитой планете (Ваютцимэл Джегерту) Vaiutsiml Gegertu. Внешним видом Химерламб больше всего походит на помесь медведя и крысы, если бы конечно крысы были трехметровые. Очень подвижен, практически все время находится в движении. Питается растительностью, спокоен и в основном не агрессивен, хотя может проявить враждебность, защищая свою территорию, если подойти к нему слишком близко. Его рост чуть более 3-ех с половиной метров а вес около 170-180 килограмм.

Имеет два пола: Альфа и Первичный с незначительными анатомическими различиями между ними. Первичный вид чуть выше и тяжелее, имеет ярко-голубой гребень вдоль позвоночника и круглые "крысиные" уши. Имеет более спокойный характер и повадки. Альфа немного уступает в весе и росте, имеет заостренные уши а от гребня вдоль позвоночника остались лишь "шипообразные" иглы. Более подвижен и беспокоен. Так же имеются различия в окрасе: Первичный - коричневого цвета и однотонный в то время как Альфа более светлый и полосатый.
Но самое главное, у Первичного Химерламба имеется одна уникальная анатомическая особенность - на носу у него располагаются ярко светящиеся полусферы, 7-10 штук. Ничего подобного нет ни у одного существа не только на этой планете но и во всей системе.

Химерламб занимает второе место на планете по размеру и весу и уступает первенство Алмеруксусу Almeruksus Licugn. Его популяция так же малочисленна и встретить его на планете можно крайне редко.

Примечания Править

  • Существо не переименовано и имеет свое оригинальное название.
  • Приручить невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики