ФЭНДОМ

Описание Править

New Soflodf-Ant (Нью Софлодф-Ант) - находится в системе Luvuychnyevs (Лювуйчнивс) имеет одну луну Keforskol-Kuni Entsun (Кефорскол-Куни Этсан) и является стартовой планетой для игрока Jack-septic-eye.
Холмистый ландшафт планеты, в основном в скучных коричневых тонах сухой и голой земли, кое где разбавлен редкой растительностью - пучками зеленой травы и цветущими кактусами.

Погода и атмосферные условия Править

New Soflodf-Ant довольно холодная планета, днем максимальная температура достигает 2°C а ночью падает до -51°C, поэтому там требуется термальная защита от холода.

Ресурсы Править

Планета богата всеми основными ресурсами.
Из редких элементов можно встретить кристаллы Титана а так же найти залежи Золота. Кристаллы Платины встречаются в основном в пещерах.

Флора и Фауна Править

По сравнению с на удивление богатой Флорой, живых существ на планете мало. Изредка можно заметить каких-то мелких и юрких зверьков, которыми игрок так ни разу и не заинтересовался.

Разумные расы Править

На планете присутствует разумная раса Геков. Повсюду разбросано множество их баз, торговых станций, а также Монолитов и Камней знаний с Гекским лексиконом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики