ФЭНДОМ

Neyamatsuk-7 Tien (Нэяматсук-7 Таен) - единственная планета системы Suncogliawshe. Находится на расстоянии 110,100 ks. от Космической Станции.
Невероятно холодная планета, с частыми снежными буранами и жутко холодными и очень темными ночами.
Вода отсутствует. Невысокие горные гряды могут тянутся сплошной цепью на многие километры. Красивое ночное небо, цвета пожара но при этом очень тусклое... Если находится у подножия гор или в ущелье,при отсутствии люминесцентной флоры, темнота может быть практически полной...

Ресурсы Править

Атмосферные условия Править

Экстремальный мороз. -48.1°C днем и -91.0°C ночью. Без усиленной защиты, экзокостюм протянет не больше 1-ной минуты! Периодически начинается снежный шторм, при этом температура падает до -63.6°C. Температура воздуха даже в пещерах не поднимается выше -38.8°C!

Флора Править

Несмотря на снег и жуткий мороз, имеет много растительности. Кроме того, на планете произрастает один вид дерева, который является просто огромным по сравнению с другими деревьями на планете.

Фауна Править

  • Все виды животных открыты и занесены в базу данных.

Примечания Править

  • Планета не переименована и носит оригинальное название.
  • В общей сложности на планете совершенно 51 открытие.
  • Координаты усилителя сигнала ELDO:0E2C:0079:04F8:01A8

От игрока Править

Невероятно холодная планета! Энергия экзокостюма улетает в момент... без хорошего и серьезного запаса оксидов или Защитных пластин, далеко от звездолета или зданий лучше не соваться. На этой планете я нашел две удивительные особенности. Во первых, тут я впервые встретил просто огромные деревья - вдвое больше "обычных". А во вторых, на планете настолько холодно, что снег лежит даже в пещерах, чего я раньше никогда не видел на других ледяных планетах... Температура в пещерах не поднимается выше -38.8°C! Что является своеобразным рекордом по низким температурам для пещер, найденных мной...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики