Фэндом

No man's sky

No Man's Sky

391статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «No Man's Sky», дополните и упорядочите её контент.
Silver 5.png Ой, информация в статье давно не обновлялась!
Информация в статье «No Man's Sky» устарела, нужно срочно все исправить! Мы постараемся перечислить вам Units1.png Юниты на счет за помощь.
NMSlogo.jpg
Pse-nms.gif

No Man's Sky — это компьютерная игра, в жанре научной фантастики, от небольшой британской инди-студии Hello Games. Игра вышла на PS4 - 9 августа 2016 года, на ПК под управлением Windows - 12 августа 2016 года. Игра находилась в стадии разработки более трех лет, и за это время прочно приковала к себе внимание многих игроков и любителей космической фантастики.

No Man’s Sky получила смешанные оценки критиков. Многие критики похвалили систему процедурной генерации вселенной, но назвали игровой процесс неинтересным и монотонным, а элементы выживания — недоработанными и скучными.

Игроки в целом негативно оценили No Man’s Sky, так как сразу после её выхода столкнулись с определенными проблемами, такими, как отсутствие мультиплеера и технические проблемы в версии для PlayStation 4. Версию для Microsoft Windows, выпущенную в Steam, игроки критиковали за плохую оптимизацию и, в некоторых случаях, невозможность запустить игру из-за критических ошибок.

Насколько игра огромна? Править

Чуть больше 18-ти квинтиллионов планет...
Если быть точным то: 18,446,744,073,709,551,616
18-квинтиллионов 446-квадриллионов 744-триллиона 73-миллиарда 709-миллионов 551-тысяч 616 планет. И каждая планета, как бы ни было трудно в это поверить - будет уникальной и неповторимой.
Если предположим, исследовать одну планету каждую секунду, то даже такими темпами, на это уйдет 585 миллиардов лет!!!

Так-как разработчики внесли зависимость генерации живых существ от типа биома планеты (а их не так много), встретить очень похожие миры и живых существ стало намного более вероятным.

На самом деле вся вселенная пока её не изучили остается формулой, а игра происходит только вокруг персонажа игры, все что вне определенного радиуса стирается с памяти, остаются лишь записи где игрок побывал (какие места посетил, где выполнил задания).

Посмотреть презентацию на E3 2015

Как это стало возможно? Править

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул - НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально - означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть - "как попало". В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной... и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование - означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия - отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру - генерируются параметры для звезды - химические элементы из которых она состоит, размер и масса.... На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты - согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее - планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями... если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) - это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны... Что открывает возможность к существованию жизни - растительной или даже животной... Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать... а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью... ...Большими или маленькими, травоядными или хищниками.... Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) - все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов - мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы....

Мир No Man's Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу "бот-исследователя" которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку... Нас ждет нечто действительно удивительное!

Также на Фэндоме

Случайная вики