ФЭНДОМ

Описание Править

Планета Pika (Пика) одна из четырех планет входящих в систему Kolloda (Колода), открыта игроком iG.r0man. Красивая, но очень холодная планета, вся покрытая снегом, с молочно-белым небом.

Погода и атмосферные условия Править

Экстремально холодная и опасная планета, днем максимальная температура достигает -67.1°C, ночью падает до -91.5°C, требуется хорошая термальная защита экзокостюма. Без подзарядки, костюм протянет днем ~10 минут а ночью не больше 4-5 минут на открытом воздухе.

Флора и Фауна Править

Несмотря на лютый холод, населен большим количеством живых существ и растений, прекрасно чувствующих себя при минусовой температуре.

Ресурсы Править

Планета богата всеми основными ресурсами.
Из редких элементов можно встретить кристаллы Кризонита. Других ресурсов найдено небыло

Разумные расы Править

На планете присутствует разумная раса Корвакс. Повсюду разбросано множество их баз, торговых станций, а также Монолитов и Камней знаний с их лексиконом.

Pika night
Pika Elusive mole

От игрока Править

В итоге, Флора и Фауна планеты исследованы на 100%. Я очень люблю находить новых животных! За последним видом - маленьким юрким летающим хомяком, пришлось гонятся чуть ли не час. Сканер его не мог разобрать в полете... пришлось пристрелить... и наконец сканировать. Чего не сделаешь ради науки!
Переименовал в Elusive mole... посмертно. Задницу отмa Очень замерз пока бегал за этим милым созданием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики