ФЭНДОМ

Описание Править

1-ая из 3-х планет в системе Idiushnikurei. Открыта игроком SpaceHare. Днём небо бирюзовое с белыми облаками, а ночью фиолетовое с чёрными облаками. Покрыта жёлтой травой. Почва чёрного цвета цвета.

Недалеко над поверхностью земли парят фрагменты земли. Можно предположить, что во фрагментах находятся месторождения меди, поэтому они парят над поверхностью (но скорее всего это не так, потому что это игра, а фрагменты это декор).

Планета исследована на 100%

Погода и атмосферные условия Править

  • Условия днём

63.4 Tox / 11.6°C / 1.6 Rad

  • Условия ночью

60.9 Tox / -8.7°C / 0.7 Rad

Идёт постоянно токсичный дождь. Вот просто за всё время проведённое на планете шёл дождь. Наносит слабый токсичный урон. Нет никаких штормов или значительных изменений погоды.

Флора и Фауна Править

Очень часто встречаются различные животные и растения.

У животных и растений по 1 виду агрессивные - Africae Xaherei и Seferium Devangnumica. В основном на планете грибоподобные виды флоры.

Первооткрывателем планеты было замечено, что Iugirif Heloronus почему-то находятся в небольших каньонах возле входов в пещеры.

Водится на планете редкое животное весом 219 кг и ростом 4,4 м, питается растительностью - Nucanens Exumoi. За всё время нашёл только 1 индивидуум. Как же долго я его искал. Я не знаю как можно было такую тушу не заметить. Или оно очень редкое, или я слепой.

Ресурсы Править

Базовые элементы, такие как плутоний, железо, углерод, цинк, платина, тамий-9 встречаются часто по всей планете. Также на планете достаточно редко встречаются редкие элементы: Эмерил и в месторождениях и пещерах, Геридий в месторождениях, Медь парит месторождениями в воздухе.

Описание пещерПравить

  • Условия в пещере

18.4 Tox / 10.4°C / 0.3 Rad

Пещеры средние, довольно часто встречаются. В пещерах можно найти Плутоний, Эмерил. В пещере теплее и не так повышена кислотность, как на поверхности, так что не требуется защита.

От игрокаПравить

Пока сидишь в корабле или в здании в твои уши попадает очень приятная мелодия падающих капель дождя о тонкий металл. А в пещерах постоянно звук текущей воды. В общем прикольно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики